Художественная роспись стен

Тема в разделе "Отделка, ремонт, строительство", создана пользователем Кот_Василий, 29 мар 2015.

1. Кот_Василий

Кот_Василий Мечтатель. Просто Мечтатель

Симпатии:
    4
    Увидел тут рекламу, где предлагают разрисовать стены специальными красками. Готовы выполнить любой рисунок, который вам понравится. Вплоть до сделать копии с репродукций великих художников мира.
    Как думаете, насколько оправдана цена на такие работы и стоит ли таким образом украшать стены?

2. Масяня

Масяня Мечтатель. Просто Мечтатель

Симпатии:
    2
    Я не любитель сильного украшательства стен, когда на них наляпано миллион цветов. Такие вещи меня раздражают. Понимаю, когда раскрашивают стены в детской комнате яркими и красочными героями из мультфильмов, а в других комнатах не вижу смысла в таком дизайне. ИМХО.
    Кстати, попутный вопрос, как потом удалять такие картины со стен? Я так подозреваю, что они вгрызаются в поверхность намертво и это не обои, которые можно содрать.

3. Tehnik

Tehnik Мечту нашел, но появилось еще пять

Симпатии:
    73
    А мне нравится! Помню как то в Рязани видел девятиэтажку, у которой во всю стену была нарисована бабочка.
    Мимо такого дома, точно не пройдёшь. Правда это конечно громадный масштаб, на обычных домах я рисунков ещё ни разу не видел.
    Ну кроме корявых граффити, местной школоты. Но думаю, если взять красивую картинку и качественно нанести, то будет очень классно.

4. Петро

Петро Мечтатель. Просто Мечтатель

Симпатии:
    0
    Я так понимаю, что вопрос был задан не про роспись внешних стен дома, а про отделку гостиной или спальни.
    Кстати, в спальне такой вариант будет смотреться очень даже неплохо, но не надо разукрашивать все стены, хватит какой-то одной.
    По мне так вот такой вариант как на фото - перебор:

5. Buka

Buka Мечта уже так близко

Симпатии:
    52
    Я бы не стал что то рисовать ни снаружи дома, ни тем более внутри.