Предстоит ремонт

Тема в разделе "Отделка, ремонт, строительство", создана пользователем Манечка, 10 ноя 2013.

1. Манечка

Манечка Активированный пользователь

Симпатии:
    0
    Всем жителям Мечты большой привет! И принимайте в свои ряды! Ко мне приближается момент выбора кухни, плитки на кухню и обустройство санузлов. Я уже голову сломала, просмотрела всю плитку, которая только продается в магазинах Москвы и поняла. что совсем не знаю, какую я хочу кухню и ванную комнату. Огромный выбор, неимоверное количество моделей плитки продается и я растерялась. Смотрю белые кухни-нравятся, смотрю на коричневые-тоже хочу! В общем, голова кругом! Прошу помощи у тех, кто уже обустроился-дайте посмотреть фото Ваших интерьеров, мне это очень поможет!

2. S.Nastaev

S.Nastaev Мечтатель со стажем

Симпатии:
    574
    Привет, привет, в ряды принимаем :)

Во внешнем виде кухонь и плитки не разбираюсь. Но с технической стороны замечу, что санузлы - это помещения "мокрые", и к ним предъявляются повышенные требования по гидроизоляции и защиты от протечек.

alluaiv нравится это.
  3. Татьяна

Татьяна Мечта уже так близко

Симпатии:
    6
    Ой как я Вас понимаю! Испытывала нечто подобное! Пока сфотографировала маленький санузел и кухню, если заинтересует плитка, то попробую вспомнить производителя и модель. Кухня у нас IKEA.Вот посмотрите, может это Вам поможет -

Вложения:

• DSC09668.JPG
      DSC09668.JPG
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      363
    • DSC09667.JPG
      DSC09667.JPG
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      358
    • DSC09663.JPG
      DSC09663.JPG
      Размер файла:
      73,6 КБ
      Просмотров:
      354
    alluaiv нравится это.
  4. Buka

Buka Мечта уже так близко

Симпатии:
    52
    Я бы сфотографировал, но у меня нет фотоаппарата. :(
    Татьяна у вас такой маленький санузел. :eek:
    А вот кухня шикарна!

5. Котёнок

Котёнок Мечта уже так близко

Симпатии:
    30