Подвесной или натяжной потолок? Какой выбрать?

Тема в разделе "Отделка, ремонт, строительство", создана пользователем sedovaoly83, 24 ноя 2014.

?

Какой потолок лучше?

1. Подвесной

2 голосов
    40,0%
  2. Натяжной

3 голосов
    60,0%
  1. sedovaoly83

sedovaoly83 Мечтатель. Просто Мечтатель

Симпатии:
    0
    Спорим уже несколько недель, какой потолок лучше сделать подвесной или натяжной? И нужно ли убирать потолочную плитку перед его установкой? Интересно как мнение профессионалов, так и тех у кого такие потолки уже были установлены.

2. Yurec

Yurec Скромный Мечтатель

Симпатии:
    8
    Я не профессионал, но свое мнение выскажу. На мой взгляд лучше будет сделать натяжной потолок. не хочу сказать, что подвесной плох чем-то, но больше мне импонируют натяжные потолки. Да и смотрятся, как по мне, значительно лучше.

3. S.Nastaev

S.Nastaev Мечтатель со стажем

Симпатии:
    574
    Натяжные делаются очень быстро, пара-тройка дней и в среднем таунхаусе все потолки готовы. Да дешевле, чем, например, потолки из гипсокартона.

4. Buka

Buka Мечта уже так близко

Симпатии:
    52
    Если под потолком у вас есть какие нибудь воздуховоды или коммуникации, тот тут лучше выбрать натяжной потолок. Так как если вам понадобится к ним доступ, например для ремонта, получить его будет гораздо легче и удобней, чем с подвесным потолком.
    Так же не стоит забывать и о высоте вашей комнаты. Ведь натяжной потолок убирает примерно 8-10 см от неё, а подвесной всего 3-4.
    Нужно учитывать эти факторы при выборе.

Мне больше нравятся подвесные потолки.

5. Tehnik

Tehnik Мечту нашел, но появилось еще пять

Симпатии:
    73
    Потолочную плитку всё же стоит убрать. Ведь в любом случае она будет мешать монтажу нового потолка. Независимо от того какой вид вы выберете.
    Всё что выше написано конечно стоит учитывать. Но для меня, определяющими факторами является скорость монтажа и цена.
    По этим двум пунктам натяжные потолки выигрывают. Поэтому я бы выбрал их.

6. Vitek