Неудобно таскать шланг от пылесоса

Тема в разделе "Встроенные пылесосы", создана пользователем Jetta, 6 июл 2013.

1. Jetta

Jetta Определяющийся в Мечтах

Симпатии:
    0
    Денис, здравствуйте.

Прискорбно, но у нашего сына астма. К сожалению в Москве у него происходят частые приступы, врачи говорят, что воздух Москвы ему не подходит, пыль, выхлопные газы, асфальт, вся эта гремучая смесь действует сыну на бронхи. Поэтому мы собираемся покупать коттедж в Подмосковье. Придется делать дорогую вентиляцию с очисткой воздуха и всякие другие механизмы, я в этом не разбираюсь. В том числе задумались и над встроенным пылесосом. О нем нам говорили врачи. Я видела такие пылесосы в гостиницах. Но мне кажется, что таскать такие трубки по этажам очень неудобно. Читала где-то, что есть еще какие-то пылесосы, у которых шланг складывается внутрь. Расскажите про это, пожалуйста.

2. Денис Агафонов

Денис Агафонов Ищущий свою Мечту

Симпатии:
    3
    Доброго времени суток!
    Вам правильно говорили врачи. Ведь современные встроенные пылесосы, кроме удаления пыли, также очищают воздух в помещении. А система фильтрации и, следующий за ней, выхлопной трубопровод позволяют вывести из здания те мельчайшие мелкодисперсные частицы, которые не оседают на дне пылеприемника агрегата. Таким образом происходит 100% удаление пыли из помещения, в том числе и различные запахи.