Как самой сделать ландшафтный дизайн?

Тема в разделе "Ландшафтная архитектура", создана пользователем Олеся, 10 янв 2015.

1. Олеся

Олеся Мечтатель. Просто Мечтатель

Симпатии:
    15
    Сложно ли самой сделать проект по ландшафтному дизайну? Если у меня нет опыта, то смогу ли я для себя сделать в самом деле хорошую поляну, чтобы она осталась на все лето, а не пропала через неделю потому что что-то не сочетается или не подходит?

2. Buka

Buka Мечта уже так близко

Симпатии:
    52
    Сделать можно самому и очень красиво.
    Главное - определиться, что именно вы хотите. Какую именно поляну, газон, цветы, покрытие. После этого нужно заранее уточнить нюансы и тонкости ваших решений. Например у знающих людей или в интернете. Можно даже на этом форуме. Тут вам с радостью помогут.
    Ну а после этого, смело приступайте к реализации. Если заранее продумаете, что хотите, и как это создать, то всё у вас получится.

3. Белка

Белка Мечтатель. Просто Мечтатель

Симпатии:
    33
    Я не поняла, а как Вы хотите сделать ландшафтный дизайн если в цветах не разбираетесь? Конечно все можно, но стоит определиться с группой растений, которые смогут не только гармонировать, но и соседствовать друг с другом. Это тоже важно.То есть если один не любит сырость, то другой наоборот требует более влажного климата. Если все это совместить, то получится отличный вариант, который будет расти.

4. Buka

Buka Мечта уже так близко

Симпатии:
    52
    А как можно совместить растения, которые не любят влажный климат с влаголюбивыми растениями? Мне кажется что это невозможно в принципе))) И нужно придерживаться какого то единого варианта цветов. Но лучше всего, подбирать их исходя из климата вашей местности, так будет меньше проблем с поливом, да и вообще растения будут лучше себя чувствовать.

5. Белка

Белка Мечтатель. Просто Мечтатель

Симпатии:
    33