Как можно точно определить качественный керамзитоблок?

Тема в разделе "Отделка, ремонт, строительство", создана пользователем Ruslan, 25 ноя 2014.

1. Ruslan

Ruslan Скромный Мечтатель

Симпатии:
    3
    Узнать у форумчан очень интересно, может кто подскажет. Я сам начинающий строитель, и хочу научится на глаз определять качественный керамзитобетон или нет, то же и к блокам относится? Может быть для этого еще и инструменты нужны? Если не путаю, то можно блок взвесить и обмерить, чтобы узнать, а что дальше?

2. Vadik

Vadik Скромный Мечтатель

Симпатии:
    4
    Вообще - то никак. Мне всегда один известный мастер, который имеет большой стаж работы, советовал покупать только там, где большое производство, так как там всегда соблюдают все технологии. Хочу спросить, а вы все решили уже с дренажом и отмосткой? Проблем нет?

3. Tehnik

Tehnik Мечту нашел, но появилось еще пять

Симпатии:
    73
    Первое что надо проверить - это правильные формы блоков. Можно поставить их на ровную поверхность и составить вместе. Между ними не должно быть щелей и зазоров. Ни снизу, ни по бокам.
    Второе - на блоках не должно быть трещин. Если они есть это говорит, о том что техпроцесс при изготовлении был нарушен. И в блоках есть внутренние напряжения, либо они были неправильно высушены.
    Третье - блок должен быть однородным по цвету и составу. Как внутри, так и снаружи. Это говорит о том что смесь была надлежащего качества.
    И ещё обратите внимание как хранятся и в чём транспортируются блоки. В идеале они должны быть на поддонах, тщательно упакованные в плёнку.
    Вот основные моменты. Надеюсь это поможет вам.

4. Ruslan

Симпатии:
    3
    Спасибо за совет, но точно знаю, что на производстве дорого для меня. Да и доставлять нужно за деньги, она тоже дорогая. На счет фундамента и дренажа, да, фундамент готов, наверное весной только стены начнут делать. Раньше с камнями не сталкивался, поэтому мне все это очень интересно.

5. Victor

Victor Скромный Мечтатель

Симпатии: