Где обслуживать котел Beretta?

Тема в разделе "Отопительные котлы", создана пользователем Андрей Ширяев, 15 ноя 2013.

  1. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.
    Под гарантийным обслуживанием понимается ремонт оборудования в течение гарантийного срока, указанного в Гарантийном талоне, и при соблюдении гарантийных условий, установленных Заказчиком и перечисленных в Гарантийном талоне.

    Гарантийный срок на устранение возникших по вине изготовителя недостатков, путем проведения ремонта или замены составных частей составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи отопительного оборудования при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации оборудования, изложенных в “ Инструкции по установке и эксплуатации ”.
    Если ввод в эксплуатацию произведен Авторизованным сервисным центром концерна RielloS.p.А., то гарантия на данное отопительное оборудование составляет 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев с момента продажи.
    Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
    При отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования.
    Гарантия распространяется на все узлы и детали, входящие в состав отопительного оборудования. После проведенного ремонта или замены деталей, гарантийный срок на отопительное оборудование в целом не изменяется.
    Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев.
    ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
    Пуск отопительного оборудования в эксплуатацию должен производиться квалифицированным персоналом, о чем должна быть отметка в Гарантийном талоне.
    Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.
    Гарантия предоставляется строго при полностью заполненном гарантийном талоне.
    ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод изделия в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений).
    АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ И АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ПАРТНЕРЫ
    Авторизованные сервисные партнеры концерна RielloS.p.А (АСП) — это организации, имеющие право выполнять гарантийные обязательства только по своему проданному оборудованию Beretta. Перечень организаций выполняющих функцию АСП приведен в разделе "Где купить"
    Авторизованные сервисные центры концерна RielloS.p.А (АСЦ) — это организации, имеющие право выполнять гарантийные обязательства по всему оборудованию Beretta, независимо от того, кто его продал.

    источник - http://www.riello.su/info-beretta.aspx?id=215
     
  2. Tehnik

    Tehnik Мечту нашел, но появилось еще пять

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    73
    А просто ТО эта организация проводит? Допустим просто проверка раз 3 месяца. Или только гарантийные случаи?
     
  3. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    Просто ТО раз в три месяца не выгодно и бессмысленно. Выезд специалиста обойдется примерно в три тысячи рублей (это за диагностику и транспортные расходы), плюс за работы которые будут необходимы. Итого набежит в среднем от 5 до 8 т. рублей. Договор стоит 10 000 руб, а это два обязательных выезда и два ( не дай бог) аварийных!
     
  4. Tehnik

    Tehnik Мечту нашел, но появилось еще пять

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    73
    А ну значит ТО всё таки есть, хоть и платное. Это замечательно, значит компания серьёзно относится к своей продукции и клиентам.
     
  5. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    К сожалению с 27.11.13 ситуация резко поменяется.
    Государство решило позаботится о своих гражданах.

    Хотелось обратить Ваше внимание, что без общественного обсуждения и фактически под покровом тишины Правительством РФ постановлением №410 приняты новые правила пользования газом. Данный документ существенно изменяет схематику оказания услуг по обслуживанию и ремонту, позволяет газовикам фактически без суда в некоторых случая отключать подачу газа. Теперь оказывается, что несмотря на аттестации, наличие СРО, обучение специалистов на базе производителей - право проводить ремонт и обслуживание газового оборудование полностью отдано исключительно ГАЗОРАСПРЕДЕЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ.
    И если результат деятельности данного документа еще не коснулся Вас, то только из-за того что механизм еще не запущен полностью.
     
  6. Buka

    Buka Мечта уже так близко

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    52
    Опять государство лезет во все дыры. Очень сильно сомневаюсь что газораспределяющие организации будут компетентней специализированных сервисцентров. Очередной бред воспалённой фантазии депутатов.
     
  7. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    На данный момент наши юристы ищут выход из сложившейся ситуации и вреде как есть решение. Как только будут новости сообщу.
     
  8. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
  9. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» ПРИГЛАШАЕТ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОРА НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВДГО И ВКГО.

    ГУП МО «Мособлгаз» приглашает граждан, управляющие компании и ТСЖ обратиться в филиалы ГУП МО «Мособлгаз» и их районно-эксплуатационные службы для заключения договоров о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и ВКГО. Законодательство РФ запрещает поставку природного газа при отсутствии у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Отсутствие договора о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования создает угрозу безопасности, так как возникновение аварийной ситуации может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери. Порядок договоров о техническом обслуживании и ремонте внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410. В соответствии с требованиями Правил пользования газом договоры о техническом обслуживании ВДГО и ВКГО подлежат заключению только с газораспределительными организациями. На территории Московской области такой организацией является ГУП МО «Мособлгаз" http://mosoblgaz.ru/node/2218
    Источник:
    ГУП МО "Мособлгаз"
     
  10. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    Во только с расценками пока беда :(

    СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Извините, раздел находится в разработке.


    http://mosoblgaz.ru/gas-equipment/services
     
  11. Buka

    Buka Мечта уже так близко

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    52
    "Договоры о техническом обслуживании ВДГО и ВКГО подлежат заключению только с газораспределительными организациями."
    Так всё же государство победило))
    Могли бы и по оперативней работать над сайтом.
     
  12. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    Так они не представляют сколько себестоимость :)
     
    Buka нравится это.
  13. Buka

    Buka Мечта уже так близко

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    52
    То есть есть надежда что они одумаются)) Меня волнует качество обслуживания.
     
  14. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    Надежда умирает последней! :)
    Вот расценки по обслуживанию котлов. IMG_0753.JPG
    15 390 руб.
    А меня уверяли, что мы много берем :(
    Если постановление отменят, нужно будет пересмотреть расценки :p
     
  15. Tehnik

    Tehnik Мечту нашел, но появилось еще пять

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    73
    Мдааа... цена мягко говоря не радует.:eek: Да и доверия к ним нету. ;)
     
  16. Buka

    Buka Мечта уже так близко

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    52
    Да собственно какая разница кому платить? А насчёт завышеной цены, надеюсь это стоит того, не придёт какая нибудь пьяная бригада левых людей. Сам недавно наблюдал как пьяный электрик копался в щитке высокого напряжения, хорошо хоть его трезвый напарник оттащил.
     
  17. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    В том то и дело, что есть разница. К сожалению, я очень сильно уверен, что к Вам не придет граммотный специалист (про трезвость опустим). Попробую доказать:
    На рынке существует не менее 20 торговых марок (а то и больше). Каждый производитель в своей линейке имеет от 5 и более моделей, знать их все просто не возможно! АСЦ (авторизованные сервисные центры) "затачиваются" под одну, максим под две торговые марки! Вы спросите почему? Ответ прост, необходимо подготовить инженера именно под ЭТУ торговую марку, что бы он знал все нюансы именно ЭТОЙ торговой марки, укомплектовать его инструментарием и диагностическим оборудованием. А самое важное это запасные части! Склад напрямую зависит от обслуживаемого парка, к примеру у нас около 1000 клиентов, на данный момент в запасных частях замороженно около полумиллиона рублей. А теперь, все это счастье интерпретируйте на ГРО. Только в одном из районов, около 40 тысяч котлов, на них выделено 10 "мастеров" ГРО, 20 торговых марок умножаем на 5 типов котлов получаем 100!!! разных котлов! делайте выводы, "мастера" ГРО просто физичиски не могут все знать!!! они стали бы профессорами и писали диссертации, а не бегали бы по домам. Вернемся к складу: как показывает практика, ГРО не держит запасные части ВООБЩЕ!!! То есть это будет Вашей обязанностью найти, как это скажется на сроках ремонта? Все будет зависеть от Вашей расторопности. Есть еще один момент, на которой стоит обратить внимание - это время работы ГРО! Если Вам "повезет" и котел вышел из строя в пятницу вечером, до понедельника (при условии, что нет каких то праздников) придется малость померзнуть.
    Ну вот как то так, а теперь задумайтесь какая разница кому платить.
     
  18. Buka

    Buka Мечта уже так близко

    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    52
    Как это не держит запасные запасти?! За такие деньги я ещё и должен что то искать? Да какое это тогда нахрен сервисное обслуживание.:mad:
    Если я плачу за что то деньги, то я хочу получать качественную услугу и вовремя!
     
  19. Tehnik

    Tehnik Мечту нашел, но появилось еще пять

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    73
    Мне вот интересно, а если с котлом случится что то экстренное, к примеру в ту же пятницу, неужели так и ждать до понедельника? Должен же существовать какой нибудь оперативный наряд.
     
  20. Андрей Ширяев

    Андрей Ширяев Ищущий свою Мечту

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    Я надеюсь что он есть, я надеюсь что ГРО действительно будут оперативно реагировать на на аварийные выезды, но я уверен, что склада запасных частей у них не будет! Как и не будет котлов под замену, в случае выхода котла из строя к примеру на 50% и более (чисто теоритечески это возможно) мы гарантировали клиенту котел под замену, временно, в аренду, но не давали клиенту замерзнуть.
     

Поделиться этой страницей